На странице результатов выдачи пролистать в самый низ страницы, кликнуть на определенный автоматически регион: Отменить автоопределение города и задать требуемый в предназначенной для этого графе: При изменении региона в настройках поисковика в адресной строке браузера также меняется параметр [lr] поискового запроса https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
То есть, регион, которому при формировании результатов выдачи необходимо отдать предпочтение, вы можете указать вручную, изменив код города:
Поэтому и цена продвижения сайта не может быть единой для всех проектов - процесс расчета бюджета на продвижение всегда индивидуален https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Очевидно, что если пользователь его ввел, то он хочет заказать доставку пиццы в том городе/местоположении, в котором он находится https://proffseo.ru/privacy
К примеру, это может быть Москва или Санкт-Петербург https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
На иллюстрации видно, что результаты выдачи абсолютно разные:
Ни один сайт не принесет должного эффекта для бизнеса, если он не «раскручен» и пользователи не находят его по целевым ключевым словам в выдаче поисковых систем https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Если меньше 7 регионов, используется геозависимая раскрутка по городам/областям через Яндекс https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
Каталог (в Каталоге 1 сайт привязывается к 7 регионам - максимум).
Количество заявок с сайта https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Просмотров: 1 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]