• поставить авто на яму и приготовить место под установку силового агрегата и его узлов• снимите двигатель и поставьте на подготовленное место• освободите картер от масла, снимите головку блока цилиндров, отсоедините поддон и масляный насос• теперь необходимо мотор провернуть таким образом, чтобы сместить шейку шатуна первого цилиндра в , то есть в крайнее нижнее положение• далее при помощи перфоратора отмечаем местонахождение шатуна и его крышки относительно поршневого цилиндра, после чего у вас появилась возможность открутить гайки и снять нижнюю крышку шатунного подшипника• через верх цилиндра вытолкните поршень с шатуном и пометьте крышку его подшипника, чтобы в дальнейшем не перепутать с другими аналогичными деталями
Снять им шестерню масляного насоса: сначала до упора ввернуть шестерню так, чтобы основной винт упёрся в торец вала http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
После начинать вращение рукоятки съёмника, чтобы выкрутить шестерёнку http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта и в случае соблюдения ряда условий двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
Особенно это справедливо по отношению к высокотехнологичным турбомоторам, которые работают на отечественном топливе низкого качества http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html
Добавим, что забитые фильтры не только могут пропускать грязь внутрь двигателя, но и заметно влияют на состав топливно-воздушной смеси в современных двигателях с инжектором http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
В этом случае ухудшается качество распыла топлива, падает мощность ДВС, возникают локальные перегревы http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
Сюда же можно отнести и езду на горючем низкого качества или с несоответствующим октановым/цетановым числом, так как детонация способна быстро разрушить ранее исправный мотор http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html
Для того чтобы избежать прогара или оплавления поршней, прогара клапанов и других неприятностей нужно не только менять фильтры и масло по регламенту, но и заливать качественное топливо, а также периодически чистить инжектор каждые 30-40 тыс http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
км http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
Добавим: если у вашего автомобиля – 150 тысяч километров пробега, падает мощность, то это повод для проведения капиталки http://dmalmotors.ru/
Хотя выдерживает без капремонта и 200 – 250 тысяч http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
• снимите остальные шатуны с поршнями аналогичным образом, каждый раз отмечая ориентацию шатунов по отношению к передней стороне двигателя• для снятия шатунов необходимо снять стопорные кольца в отверстиях поршневых пальцев и вытолкнуть их http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
Просмотров: 4 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]