Рассчитайте стоимость поискового продвижения и получите скидку 35% на первый счет https://proffseo.ru/kontakty
Корпоративный сайт https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
рост целевого трафика https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
3-е место в рейтинге лучших агентств по SEO-продвижению в области финансы, банки, страхование, управление активами https://proffseo.ru/privacy
Ещё в далёком 2009 году в Яндексе был запущен алгоритм поиска «Арзамас», в котором в разных регионах результаты по одинаковым запросам стали отличаться https://proffseo.ru/privacy
Таким образом, появилось понятие регионального продвижения, то есть продвижения сайта в конкретном регионе или регионах России https://proffseo.ru/privacy
Поисковые запросы — фразы, по которым пользователи ищут нужную им информацию, можно разделить на две большие группы: геозависимые и геонезависимые https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
К последним относятся запросы, содержащие общую информацию без привязки к конкретному региону, например, фильмы, книги, образовательные ресурсы https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
В данном случае пользователя не интересует местонахождение компании, главное — сама информация https://proffseo.ru/
Просмотров: 2 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]