Рады вам представить новую существование проекта "Дарктайм":
- Простота в управлении, интуитивно ясный интерфейс.
- Игровой уклон: Произведение и Добыча предметов, ПвМ Прокачка персонажа действием — Учение "Что делаешь, то и качаешь".
- 12 профессиональных навыков, 3 боевых, 2 базовых.
- Активно развивающийся подсолнечная, сами игроки влияют на процесс развития.
- Разнообразные квесты и события.
- Отвлеченный высота навыков — неограничен.
[url=http://www.arcade-games.world/category/action/][img]https://i.ibb.co/XyRNRkj/1.jpg[/img][/url]
Об игре DarkTime | Темные Времена
А днесь более подробно... Потом регистрации игрок получает свои первые 4 навыка: Жизненные Силы, Выносливость, Рукопашка и Холодное оружие. Остальные навыки дозволено получить после общения с определенными НПС или присутствие выполнении различных квестов.
Для данный момент в игре присутствует 17 игровых навыков.
Основные:
- Жизненные силы — определяют степень игрока (важен в некоторых игровых ситуациях) и максимальный уровень "жизни" персонажа. Главный путь прокачки — Бой.
- Выносливость — определяет "естественную броню" персонажа, грузоподъемность, доступность использования таких предметов, как Броня и Транспорт. Прокачка в бою и присутствие определенных профессиональных работах.
[url=http://www.arcade-games.world/category/shooting/][img]https://i.ibb.co/fFwy28W/2.jpg[/img][/url]
Боевые:
- Рукопашный негодное — определяет урон без оружия, доступность использования соответствующих типов оружия и инструментов.
- Холодное доспехи — аналогичен рукопашному бою, важен при использовании соответствующих типов оружия и инструментов.
- Огнестрел — важен присутствие использовании огнестрельного оружия.
Прокачка боевых навыков более эффективна в бою, только также доступна присутствие более мирных занятиях.
Вторичные / Профессиональные:
- Рудокоп — возможность зарабатывать руду.
- Лесоруб — добыча древесины.
- Металлург — улучшение руд, образование сплавов.
- Охотник — исправление шкур убитых существ.
- Оружейник — образование оружия.
- Конструктор — образование транспорта, брони и иных игровых предметов.
- Рыболов — добыча рыбы.
- Повар — приготовление еды (пойманная рыба или части тел убитых монстров).
- Ученый — исправление некоторых руд, страда с химикатами ради создания различных материалов.
- Нефтяник — получение [url=https://www.youtube.com/watch?v=9Qgf06xvsEc].ne,[/url] и отделка нефти и нефтепродуктов.
- Травник — смесь лекарственных трав и прочих ингредиентов.
- Медик — образование лекарственных препаратов.
- Экономика.
Спрос рождает меморандум, а значит и регулирует цены. Игроки сами создают экономическую систему. Занятие администрации на ценовую политику минимальна.
[url=http://www.arcade-games.world/category/adventure/][img]https://i.ibb.co/pnfNhb4/3.jpg[/img][/url]
В игре есть два вида валют:
- Монеты — являются стандартным средством платежа.
- Кредиты — используются чтобы покупки артовых (улучшенных) вещей. Кредиты дозволено подкупать за реал, либо же следовать монеты в игровом обменнике. Артовые багаж облегчают игру, только не дают особых игровых преимуществ.
Игровой общество
[url=http://www.arcade-games.world/]Онлайн игра[/url] насчитывает более 1200 локаций, в которых расположено более 150 видов различных монстров. Два игровых города и много строений вне их. Переходя из локации в локацию, игрок находит рудоносные жилы, собирает ресурсы, встречает дружелюбных и не разительно монстров. Вся необходимая информация о данной локации представляется игроку в стандартной вкладке "Местность".
Боевая учение
Боевая способ была упрощена перед минимума. Присутствие каждом раунде вкушать мочь выбрать одно из действий:
- Атака.
- Лечение.
- Кончаться из боя.
В зависимости от выбранного оружия игрок может нападать 1-2 раза изза раунд, лечение в бою осуществляется пищей и медикаментами. Каждый тактика лечения имеет свои преимущества и недостатки:
- лечение пищей — можно извлекать большее цифра однажды, сытость определяется тем, насколько игрок подлечился, при достижении максимума — накануне окончания боя пищу использовать очень, однако около таком лечении тратятся раунды боя и теряется бонус после бойкий бой, а также дозволительно получить "привет" от монстра;
- лечение медикаментами — использование этого способ ограничено эффектом передозировки, если использование лекарств уже не лечит, а калечит (с каждым использованием медпрепаратов шанс получить отрицательный действие увеличивается), однако раунды не тратятся, завтракать возможность рождать передозировку, пожертвовав частью здоровья персонажа.
Следует указать, что эффективность использования оружия в бою явно зависит от соответствующего навыка.
Инфраструктура
Основная часть инфраструктуры сосредоточена в двух городах, однако дробь объектов все же находится после их стенами. На известный момент пожирать следующие строения:
- Муниципальная часть.
- Магазины, в которых дозволено продать созданную игроком нечто или подкупать необходимые ресурсы. Скупают по фиксированной цене. Не постоянно магазины находятся в городах.
- Торжище — дает мочь выставить особенный товар на продажу сообразно выгодным чтобы игрока ценам, либо купить товар у другого игрока.
- Банк — хранение своего добра. Имеет три филиала — два в городах и одиноко на месте постройки нового города.
- Казино — возможность терпеть свою удачу и заработать малость денег.
- Медицинский очаг — позволяет вылечить персонажа и убрать негативные эффекты.
- Назидательный средоточие — воспитание новым профессиями. Некоторые профессии дозволительно получить только здесь.
- Кланы — возможность вступить в существующий клан иначе создать свой.
- Промышленная верешок представлена мастерскими, оружейными, плавильнями, лабораториями и прочими объектами которые позволяют уговаривать ресурсы и создавать новые предметы.
[url=http://www.arcade-games.world/category/multiplayer/][img]https://i.ibb.co/6D9z9fd/4.jpg[/img][/url]
Порядок кланов
В игре используется трехуровневая система кланов. Каждый степень имеет определенные возможности сообразно степени влияния на игровой мир и прокачку персонажа. Сделка в часть, который кланы имеют бонус к прокачке одного из навыков, который позволяет членам клана кончаться будущий в определенной области. Исключая того, заключительный уровень Клана позволяет получить (ПОСТРОИТЬ!) в своих владениях крепость, а вероятно и увеличить рента через всех операций в этом городе.
Плюсы зрелище
- Минимизация трафика, который позволяет забавлять с мобильного телефона.
- Простота и понятность в управлении.
- Прямая возможность игрокам внести особенный вклад в развитие (изделие новых локаций).
- Донаторы не получают особых преимуществ.
Минусы игры
- "Простая" графика, отсутствует использования флеш-технологий и им подобным, который сказывается на "красоте".
[url=http://www.arcade-games.world/category/defense/][img]https://i.ibb.co/h2mhBgx/5.jpg[/img][/url]
Суд
Советую рисковать, глядишь и понравится.
Источник: http://www.arcade-games.world/
Просмотров: 21 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]