НАРОДНАЯ ДОСКА ПУГАЧЕВА
Главная | Народная СтенГазета | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта

   ПОЗДРАВЛЕНИЯ, В РАЗДЕЛЕ:

   "НАРОДНАЯ СТЕНГАЗЕТА"

Статистика
Наш опрос
Главная » 2019 » Сентябрь » 17 » Онлайн игры
Онлайн игры
04:21
  • Материал неактивен
Рады вам представить новую существование проекта "Дарктайм": - Простота в управлении, интуитивно ясный интерфейс. - Игровой уклон: Произведение и Добыча предметов, ПвМ Прокачка персонажа действием — Учение "Что делаешь, то и качаешь". - 12 профессиональных навыков, 3 боевых, 2 базовых. - Активно развивающийся подсолнечная, сами игроки влияют на процесс развития. - Разнообразные квесты и события. - Отвлеченный высота навыков — неограничен. [url=http://www.arcade-games.world/category/action/][img]https://i.ibb.co/XyRNRkj/1.jpg[/img][/url] Об игре DarkTime | Темные Времена А днесь более подробно... Потом регистрации игрок получает свои первые 4 навыка: Жизненные Силы, Выносливость, Рукопашка и Холодное оружие. Остальные навыки дозволено получить после общения с определенными НПС или присутствие выполнении различных квестов. Для данный момент в игре присутствует 17 игровых навыков. Основные: - Жизненные силы — определяют степень игрока (важен в некоторых игровых ситуациях) и максимальный уровень "жизни" персонажа. Главный путь прокачки — Бой. - Выносливость — определяет "естественную броню" персонажа, грузоподъемность, доступность использования таких предметов, как Броня и Транспорт. Прокачка в бою и присутствие определенных профессиональных работах. [url=http://www.arcade-games.world/category/shooting/][img]https://i.ibb.co/fFwy28W/2.jpg[/img][/url] Боевые: - Рукопашный негодное — определяет урон без оружия, доступность использования соответствующих типов оружия и инструментов. - Холодное доспехи — аналогичен рукопашному бою, важен при использовании соответствующих типов оружия и инструментов. - Огнестрел — важен присутствие использовании огнестрельного оружия. Прокачка боевых навыков более эффективна в бою, только также доступна присутствие более мирных занятиях. Вторичные / Профессиональные: - Рудокоп — возможность зарабатывать руду. - Лесоруб — добыча древесины. - Металлург — улучшение руд, образование сплавов. - Охотник — исправление шкур убитых существ. - Оружейник — образование оружия. - Конструктор — образование транспорта, брони и иных игровых предметов. - Рыболов — добыча рыбы. - Повар — приготовление еды (пойманная рыба или части тел убитых монстров). - Ученый — исправление некоторых руд, страда с химикатами ради создания различных материалов. - Нефтяник — получение [url=https://www.youtube.com/watch?v=9Qgf06xvsEc].ne,[/url] и отделка нефти и нефтепродуктов. - Травник — смесь лекарственных трав и прочих ингредиентов. - Медик — образование лекарственных препаратов. - Экономика. Спрос рождает меморандум, а значит и регулирует цены. Игроки сами создают экономическую систему. Занятие администрации на ценовую политику минимальна. [url=http://www.arcade-games.world/category/adventure/][img]https://i.ibb.co/pnfNhb4/3.jpg[/img][/url] В игре есть два вида валют: - Монеты — являются стандартным средством платежа. - Кредиты — используются чтобы покупки артовых (улучшенных) вещей. Кредиты дозволено подкупать за реал, либо же следовать монеты в игровом обменнике. Артовые багаж облегчают игру, только не дают особых игровых преимуществ. Игровой общество [url=http://www.arcade-games.world/]Онлайн игра[/url] насчитывает более 1200 локаций, в которых расположено более 150 видов различных монстров. Два игровых города и много строений вне их. Переходя из локации в локацию, игрок находит рудоносные жилы, собирает ресурсы, встречает дружелюбных и не разительно монстров. Вся необходимая информация о данной локации представляется игроку в стандартной вкладке "Местность". Боевая учение Боевая способ была упрощена перед минимума. Присутствие каждом раунде вкушать мочь выбрать одно из действий: - Атака. - Лечение. - Кончаться из боя. В зависимости от выбранного оружия игрок может нападать 1-2 раза изза раунд, лечение в бою осуществляется пищей и медикаментами. Каждый тактика лечения имеет свои преимущества и недостатки: - лечение пищей — можно извлекать большее цифра однажды, сытость определяется тем, насколько игрок подлечился, при достижении максимума — накануне окончания боя пищу использовать очень, однако около таком лечении тратятся раунды боя и теряется бонус после бойкий бой, а также дозволительно получить "привет" от монстра; - лечение медикаментами — использование этого способ ограничено эффектом передозировки, если использование лекарств уже не лечит, а калечит (с каждым использованием медпрепаратов шанс получить отрицательный действие увеличивается), однако раунды не тратятся, завтракать возможность рождать передозировку, пожертвовав частью здоровья персонажа. Следует указать, что эффективность использования оружия в бою явно зависит от соответствующего навыка. Инфраструктура Основная часть инфраструктуры сосредоточена в двух городах, однако дробь объектов все же находится после их стенами. На известный момент пожирать следующие строения: - Муниципальная часть. - Магазины, в которых дозволено продать созданную игроком нечто или подкупать необходимые ресурсы. Скупают по фиксированной цене. Не постоянно магазины находятся в городах. - Торжище — дает мочь выставить особенный товар на продажу сообразно выгодным чтобы игрока ценам, либо купить товар у другого игрока. - Банк — хранение своего добра. Имеет три филиала — два в городах и одиноко на месте постройки нового города. - Казино — возможность терпеть свою удачу и заработать малость денег. - Медицинский очаг — позволяет вылечить персонажа и убрать негативные эффекты. - Назидательный средоточие — воспитание новым профессиями. Некоторые профессии дозволительно получить только здесь. - Кланы — возможность вступить в существующий клан иначе создать свой. - Промышленная верешок представлена мастерскими, оружейными, плавильнями, лабораториями и прочими объектами которые позволяют уговаривать ресурсы и создавать новые предметы. [url=http://www.arcade-games.world/category/multiplayer/][img]https://i.ibb.co/6D9z9fd/4.jpg[/img][/url] Порядок кланов В игре используется трехуровневая система кланов. Каждый степень имеет определенные возможности сообразно степени влияния на игровой мир и прокачку персонажа. Сделка в часть, который кланы имеют бонус к прокачке одного из навыков, который позволяет членам клана кончаться будущий в определенной области. Исключая того, заключительный уровень Клана позволяет получить (ПОСТРОИТЬ!) в своих владениях крепость, а вероятно и увеличить рента через всех операций в этом городе. Плюсы зрелище - Минимизация трафика, который позволяет забавлять с мобильного телефона. - Простота и понятность в управлении. - Прямая возможность игрокам внести особенный вклад в развитие (изделие новых локаций). - Донаторы не получают особых преимуществ. Минусы игры - "Простая" графика, отсутствует использования флеш-технологий и им подобным, который сказывается на "красоте". [url=http://www.arcade-games.world/category/defense/][img]https://i.ibb.co/h2mhBgx/5.jpg[/img][/url] Суд Советую рисковать, глядишь и понравится. Источник: http://www.arcade-games.world/
Просмотров: 21 | Добавил: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2025