НАРОДНАЯ ДОСКА ПУГАЧЕВА
Главная | Народная СтенГазета | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Март 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта

   ПОЗДРАВЛЕНИЯ, В РАЗДЕЛЕ:

   "НАРОДНАЯ СТЕНГАЗЕТА"

Статистика
Наш опрос
Главная » 2025 » Март » 01 » оформление сертификата соответствия ИСО 9001
оформление сертификата соответствия ИСО 9001
17:28
  • Материал неактивен
Сертификация ISO 9001 это принципиальный процесс для организаций, стремящихся улучшить свою деятельность и повысить уровень удовлетворенности клиентов. Стандарт ISO 9001 является интернациональным стандартом, который устанавливает требования для систем управления качеством (СМК). Стандарт применяется во всех секторах и секторах экономики, независимо от размера и типа организации. В результате его внедрения компании могут улучшить свои процессы, улучшить качество продукции и повысить свои конкурентные достоинства. Понимание главных принципов этого стандарта может помочь компаниям включая в его внедрении, но и в постоянном совершенствовании. Главными принципами ISO 9001 являются: 1. Ориентация на клиента: Важнейшая цель любой организации удовлетворение клиентов. Это предполагает осознание потребностей клиента и творение товаров и услуг, которые подходят этим потребностям. 2. Лидерство: Управление должно показывать очевидную приверженность к исполненью требований стандарта, творя атмосферу, в которой все сотрудники стремятся к достижениям в области качества. 3. Вовлечение сотрудников: Участие абсолютно всех работников ключ к успешному управлению качеством. Сотрудники должны быть вовлечены в процессы, предлагают идеи по улучшению и иметь возможность развивать свои способности [url=https://expertprogress.ru/]получение сертификата соответствия ИСО 9001[/url] 4. Процессный подход: Практикует управлению, основанный на управлении процессами как взаимосвязанными, но не изолированными. Это помогает оптимизировать результаты и обеспечить управление рисками. 5. Неизменное улучшение: Организации должны устремляться к постоянному совершенствованию своих процессов и систем управления. Это может достигаться через обучение, внедрение новых технологий и улучшение процессов.
Просмотров: 5 | Добавил: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2025