Большинство коммерческих запросов тесно связано с региональной выдачей, и это упрощает продвижение сайтов по городам России https://proffseo.ru/
Выдающиеся результаты SEO-оптимизации в Яндекс и Google https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
Иногда бывает эффективно дополнительным каналом рекламы подключить контекстную рекламу в определенных регионах https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Для этого географическая привязка сайта не требуется https://proffseo.ru/
по версии SEONEWS https://proffseo.ru/
Менеджер поискового продвижения https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Геозависимые запросы – органическая выдача (SERP) разная для всех регионов https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Пользователи увидят или не увидят ваш сайт в зависимости от того, из какого региона России исходит поисковый запрос https://proffseo.ru/kontakty
В Яндексе официально заявлено порядка 1250 регионов, но по факту их меньше – приблизительно 90 шт https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
ГеоНЕзависимые запросы – выдача одинакова во всех регионах https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
Это поисковые фразы, которые не привязаны к городам и областям России, универсальны https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
Также геоНЕзависимая выдача отображается редким пользователям, у которых невозможно определить регион (информация об IP-адресе по каким-то причинам недоступна поисковой системе).
Просмотров: 1 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]